Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше делать то, в чем плохо разбираются
Помните Anthem? Это тот самый провальный шутер, разработанный BioWare и выпущенный Electronic Arts. В недавнем интервью творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер вспомнил про проект и объяснил его важность.
По словам Эплера, провал Anthem преподал BioWare хороший урок. Команда поняла, что не стоит браться за то, в чем она либо не до конца уверена, либо для этого у нее слишком мало опыта. BioWare решила делать акцент на сюжетных RPG — в духе The Veilguard.
"Самый большой урок для меня и для команды в том, чтобы осознать свои сильные стороны и работать в этом направлении, прикладывая в два раза больше усилий. При этом всем я горжусь многими вещами в Anthem — я работал над этим проектом полтора года", — подчеркнул Эплер.
Эплер не исключает, что когда-нибудь BioWare сделает проект, схожий по концепции с Anthem, но это вряд ли произойдет скоро.
Сейчас команда трудится над новой Dragon Age. Ее релиз, по словам Джеффа Грабба, состоится в октябре. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Источник: gamemag.ru