Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One
Activision не спешит сворачивать поддержку старых консолей PlayStation 4 и Xbox One, поскольку ими продолжают пользоваться миллионы активных игроков в Call of Duty.
По данным журналиста и инсайдера Тома Хендерсона, 48% текущей аудитории Call of Duty из экосистемы PlayStation — это пользователи PlayStation 4. Столь огромное число игнорировать невозможно — именно поэтому на старых платформах появится предстоящая Call of Duty: Black Ops 6.
Аналитик Даниэль Ахмад из агентства Niko Partners добавил, что раньше разработчикам было проще отказываться от старого железа, чем сейчас. Всё изменила сервисная модель распространения контента и огромная выручка от микротранзакций.
"Если говорить про смену поколений, основное отличие заключается в том, что сервисы теперь играют гораздо большую роль. По динамике продаж консолей PlayStation 5 не отстает от PlayStation 4, но пользователи PlayStation 3 не покупали DLC и сезонные пропуски в таких количествах, как это сегодня делают владельцы PlayStation 4 при активной PlayStation 5 на рынке, и совершали гораздо меньше микроплатежей", — объяснил он.
Иными словами, если раньше при отказе от старого железа разработчики популярных серий могли потерять только часть продаж игр, то теперь они потеряют вместе с этим огромный доход от внутриигрового контента и микротранзакций, в чем Activision не заинтересована.
В свою очередь огромную аудиторию Call of Duty на PlayStation 4 и Xbox One всё устраивает — эти люди инвестировали большие средства в любимую серию и довольны текущим уровнем графики.
PlayStation 4 и Xbox One получили в свое время три совместных Call of Duty с PlayStation 3 и Xbox 360, тогда как новые консоли получат в этом году пятую со старыми — Black Ops 6. И далеко не факт, что она станет последней.
Источник: gamemag.ru